Версия для людей с ограниченными возможностями
   
 


Государственные услуги Министерства здравоохранения Республики Бурятия








Поиск






Опрос
Ваш возраст:
до 18 лет
от 19 лет до 29 лет
от 30 лет до 39 лет
от 40 лет до 49 лет
от 50 лет до 59 лет
от 60 лет и более
     







 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по плану мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг за 2018 год

ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ»

п/п

Критерии

Наименование мероприятий

Срок реализации

Отметка о выполнении

1.

Открытость и доступность информации о медицинской организации

Размещение  информации  о медицинской организации ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» на информационных стендах, официальном сайте:

1. Правоустанавливающие документы, регламентирующие деятельность ЦРБ

- информация о правах пациентов (Федеральный закон от 21.11.2011 № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»);

- информации о правилах и порядке обращений граждан в медицинскую организацию, в том числе по вопросам некачественного оказания медицинской помощи

-о льготном лекарственном обеспечении,

2. Порядок и  условия пребывания в стационаре – (фотографии интерьера),

указание     информации   о  работе   медицинскойорганизации (график, режим)

-порядок    предоставления    медицинских    услуг, ФИО специалистов, график приема специалистов,

-электронная запись на инструментальные и лабораторные исследования, запись на повторный прием и на консультацию к узким специалистам из кабинета врача первичного звена, ФАПов

-приобретение персональных компьютеров для обеспечения ФАП интернетом и возможностями использования электронной записи к специалистам ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ»

3. Информация о симптомах и профилактике заболеваний, первой доврачебной помощи при различных состояниях, Размещение наглядной информации на информационных стендах (сан.бюллетеней. проспектов и др.) в стационаре, поликлинике, ФАП

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 квартал 2018г.

 

 

 

 

Ежемесячное  обновление информации

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнено по 4 подразделениям

 

 

 

Ежемесячное  обновление информации

2.

Комфортность условий                  и доступности получения медицинских услуг

Обеспечение   безбарьерной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья, выделение отдельных мест парковки автотранспорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья вблизи от пандусов, прилегающей    к медицинской организации.

ФАПы с. Малая  Кудара оснащение следующим оборудованием: экспресс-анализатора кардиомаркеров порта-тивных, электрокардиографом, автоматическим дефибриллятором, одеялом с подогревом, столом пеленальным с источником лучистого тепла, портативным аппаратом для искусственной вентиляции лёгких, кислородным ингалятором, трахеото-мическим  набором, укладкой с педикулоцидными средствами, шинами, носилками, костылями. Прогнозная сумма финансирования 760,0 тыс. рублей,

Капитальный ремонт инфекционного отделения (два этажа) сумма финансирования 2840,0 тыс. рублей.

Оснащение оборудования в сумме 300,0 тыс. рублей для дальнейшего получения лицензирования и ввод в эксплуатацию здание ФАП с. Большая-Кудара,

 

2-3 квартал 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнение мероприятий до конца 2-3 квартала 2018 г.;

 

выполнение мероприятий до конца 2-3 квартала 2018 г.;

выполнение мероприятий 1 квартал  2018 г.

 

 

Исполнено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исполнено

 

 

 

исполнено

 

 

исполнено

 

 

 

3.

Время ожидания предоставления медицинской услуги

1. запись на прием к врачу по многоканальному телефону поликлиники через call-center

2.проведение   хронометража ожидания  приема врача в амбулаторных

условиях (мин)

-проведение хронометража ожидания оказания медицинской помощи в  приемном покое стационара (мин)

-сроков ожидания  плановой госпитализации   на догоспитальном этапе (дни)

-время      ожидания      между

-соблюдение     времени     ожидания     скорой     и неотложной медицинской помощи

3.соблюдение схемы маршрутизации пациентов

4.Своевременный вызов бригады санитарной авиации

Постоянно

 

 

Еженедельно

 

 

Еженедельно

 

 

Ежемесячно

 

 

 

Еженедельно

 

Постоянно

 

По необходимости

Постоянно

 

 

Еженедельно

 

 

Еженедельно

 

 

Ежемесячно

 

 

 

Еженедельно

 

Постоянно

 

По необходимости

4.

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации

Проведение семинаров, тренингов, лекций среди медицинского персонала по этике и деонтологии.

Активное ведение личных приемов руководителей, заместителей     руководителя с обращениями граждан.

Анализ поступающих устных и письменных обращений с организационными мероприятиями

Постоянное повышение уровня профессиональной подготовки медицинского   персонала, согласно плана обучения

1 раз в квартал

 

 

1 раз в неделю

 

 

Постоянно при обращении

 

Согласно плана обучения

1 раз в квартал

 

 

1 раз в неделю

 

 

Постоянно при обращении

 

Согласно плана обучения

5.

Удовлетворенность оказанными услугами

Проведение анкетирования среди пациентов амбулаторного, стационарного звена

1 раз в квартал

1 раз в квартал

6.

Информирование пациентов о возможности участия в независимой оценке качества оказания услуг медицинской организацией.

Представление информации в печати, на телевидении, опрос пациентов волонтерами из числа студентов медицинского колледжа

1 раз в квартал

1 раз в квартал

 

 

 

 


 


Контакты
  Расписание приема   Многоканальный телефон регистратуры 8(924)553-99-57
             
Код 8(30142)
Регистратура: 91-2-45
Регистратура детская: 91-4-20
Приёмная главного врача: 91-4-04
Приемный покой:41-1-71
 
Приемный покой – круглосуточно,
Прием анализов с 8 до 12
Прием по личным вопросам
Главный врач: среда с 15:00 - 17:00
Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения: вторник с 15:00 - 17:00
Заместитель главного врача по медицинской части: среда с 13:00 - 15:00
 
Номер «горячей линии» 8(924)355-85-33
Телефон психологической помощи "телефон доверия" 8(924)010-83-32
Горячая линия Министерства здравоохранения Республики Бурятия 8 (3012) 37-95-32
Горячая линия ТФОМС РБ: 8-800-3012-003
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8(800)200-01-22
 
             
     


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия

 
 
ГБУЗ "Кяхтинская ЦРБ", 671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 89
Регистратура: 91-245, 91-4-20 Приемная: 91-404 Код 8(30142)

Разработка официального сайта SDEP.RU