1.
|
Открытость и
доступность информации о медицинской организации
|
Размещение информации
о медицинской организации ГБУЗ
«Кяхтинская ЦРБ» на информационных стендах,
официальном сайте:
1. Правоустанавливающие
документы, регламентирующие деятельность ЦРБ
- информация о
правах пациентов (Федеральный закон от 21.11.2011 № 323- ФЗ «Об основах
охраны здоровья граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 29.11.2010
№ 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»);
- информации о
правилах и порядке обращений граждан в медицинскую организацию, в том числе
по вопросам некачественного оказания медицинской помощи
-о льготном
лекарственном обеспечении,
2. Порядок
и условия пребывания в стационаре –
(фотографии интерьера),
указание информации о работе медицинскойорганизации (график,
режим)
-порядок
предоставления
медицинских услуг, ФИО
специалистов, график приема специалистов,
-электронная
запись на инструментальные и лабораторные исследования, запись на повторный
прием и на консультацию к узким специалистам из кабинета врача первичного
звена, ФАПов
-приобретение
персональных компьютеров для обеспечения ФАП интернетом и возможностями
использования электронной записи к специалистам ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ»
3.
Информация о симптомах и профилактике заболеваний, первой доврачебной помощи
при различных состояниях, Размещение наглядной информации на информационных
стендах (сан.бюллетеней. проспектов и др.) в стационаре, поликлинике, ФАП
|
Постоянно
Постоянно
1 квартал
2018г.
Ежемесячное обновление информации
|
Постоянно
Постоянно
Исполнено по 4
подразделениям
Ежемесячное обновление информации
|
2.
|
Комфортность условий и доступности получения
медицинских услуг
|
Обеспечение
безбарьерной среды для граждан с ограниченными
возможностями здоровья, выделение отдельных мест парковки автотранспорта для
лиц с ограниченными возможностями здоровья вблизи от пандусов,
прилегающей к медицинской
организации.
ФАПы с.
Малая Кудара оснащение следующим
оборудованием: экспресс-анализатора кардиомаркеров порта-тивных,
электрокардиографом, автоматическим дефибриллятором, одеялом с подогревом,
столом пеленальным с источником лучистого тепла, портативным аппаратом для
искусственной вентиляции лёгких, кислородным ингалятором,
трахеото-мическим набором, укладкой с
педикулоцидными средствами, шинами, носилками, костылями. Прогнозная сумма
финансирования 760,0 тыс. рублей,
Капитальный
ремонт инфекционного отделения (два этажа) сумма финансирования 2840,0 тыс.
рублей.
Оснащение
оборудования в сумме 300,0 тыс. рублей для дальнейшего получения
лицензирования и ввод в эксплуатацию здание ФАП с. Большая-Кудара,
|
2-3 квартал
2018 г.
выполнение
мероприятий до конца 2-3 квартала 2018 г.;
выполнение
мероприятий до конца 2-3 квартала 2018 г.;
выполнение
мероприятий 1 квартал 2018 г.
|
Исполнено
исполнено
исполнено
исполнено
|
3.
|
Время ожидания
предоставления медицинской услуги
|
1.
запись на прием к врачу по многоканальному телефону поликлиники через call-center
2.проведение хронометража ожидания приема врача в амбулаторных
условиях
(мин)
-проведение
хронометража ожидания оказания медицинской
помощи в приемном покое стационара
(мин)
-сроков
ожидания плановой госпитализации на догоспитальном этапе (дни)
-время ожидания между
-соблюдение времени ожидания скорой и неотложной
медицинской помощи
3.соблюдение
схемы маршрутизации пациентов
4.Своевременный
вызов бригады санитарной авиации
|
Постоянно
Еженедельно
Еженедельно
Ежемесячно
Еженедельно
Постоянно
По
необходимости
|
Постоянно
Еженедельно
Еженедельно
Ежемесячно
Еженедельно
Постоянно
По
необходимости
|
4.
|
Доброжелательность,
вежливость, компетентность работников медицинской организации
|
Проведение
семинаров, тренингов, лекций среди медицинского персонала по этике и
деонтологии.
Активное
ведение личных приемов руководителей, заместителей руководителя с обращениями граждан.
Анализ
поступающих устных и письменных обращений с организационными мероприятиями
Постоянное
повышение уровня профессиональной подготовки медицинского персонала, согласно плана обучения
|
1 раз в
квартал
1 раз в неделю
Постоянно при
обращении
Согласно плана
обучения
|
1 раз в
квартал
1 раз в неделю
Постоянно при
обращении
Согласно плана
обучения
|
6.
|
Информирование
пациентов о возможности участия в независимой оценке качества оказания услуг
медицинской организацией.
|
Представление
информации в печати, на телевидении, опрос пациентов волонтерами из числа
студентов медицинского колледжа
|
1 раз в
квартал
|
1 раз в
квартал
|