Государственные услуги Министерства здравоохранения Республики Бурятия







Поиск




Опрос
Ваш возраст:
до 18 лет
от 19 лет до 29 лет
от 30 лет до 39 лет
от 40 лет до 49 лет
от 50 лет до 59 лет
от 60 лет и более
     






 

Порядок организации работы горячей линии для населения

Порядок организации работы

круглосуточной «горячей линии» в ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ».

 

1.     Общие положения

 

1.                Сведения о работе круглосуточной «горячей линии»  ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» (далее – «горячая линия»)  размещается на официальном сайте: kyahtacrb, информационных стендах и других доступных местах.

2. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, объединения граждан и юридические лица независимо от пола, расы, возраста, национальности, состояния психического здоровья, социального и имущественного положения, вероисповедания и других различий вправе обратиться на «горячую линию».

3. Дежурный по «горячей линии» (далее – Дежурный) - лицо, отвечающее за прием вызова на «горячую линию».  

4. В случае поступления вопросов на «горячую линию», решение которых не входят в компетенцию ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ», дежурный обязан направить Заявителя  в соответствующий орган  или организацию, в чью компетенцию входит решение вопроса (сообщить контактный номер и иную подробную информацию) Дежурный обязан сообщить контактную информацию Заявителя и суть обращения за организацию работы «горячей линии» для рассмотрения и ответа заявителю в порядке компетенции.

         5. Действия Дежурного  при вызове на «горячую линию», в котором содержатся:

- сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, вызов подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-  при нецензурных либо оскорбительных выражениях, угрозе жизни, здоровью, имуществу, а также членам его семьи, Дежурный вправе оставить вызов без ответа и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления его правом.

 

2. Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших

на «горячую линию»

 Все поступившие вызовы регистрируются в журнале регистрации вызовов круглосуточной «горячей линии» медицинской организации (далее - журнал) незамедлительно.

 Решения по заявлениям и жалобам граждан принимаются в срок до 10 рабочих дней. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно.

Переадресация вызова (см. п. 4.) осуществляется незамедлительно.

 

1.     Последовательность работы «горячей линии»

1. Дежурный принимает вызов, представляется (называет ФИО, должность), регистрирует вызов в журнале.

2. Дежурный передает информацию о поступившем вызове на «горячую линию»  ответственным лицам ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ», в компетенцию которого входит решение вопроса, поступившего на «горячую линию».  Дежурный записывает в журнал ФИО Исполнителя, которому передан вопрос.

3. По окончанию рассмотрения обращения Исполнитель передает  информацию Дежурному для извещения Заявителю.

4.  Дежурный направляет ответ заявителю в письменном виде или по телефону, после чего ставит отметку об исполнении (дата исполнения вызова).

5.  При поступлении вызова на «горячую линию», решение которого не входит в компетенцию медицинской организации, дежурный действует согласно п. 4.

7. В конце дежурной смены Дежурный подписывает  журнал у руководства медицинской организации, либо у ответственного лица.  

 

4. Подготовка аналитической информации о проделанной работе

Целью подготовки отчетов является анализ обращений граждан по вопросам, касающимся  деятельности  медицинской организации, в том числе выявление недостатков организации медицинской помощи и предложения по повышению качества медицинского обслуживания населения Республики Бурятия.


Контакты   Расписание приема   Многоканальный телефон регистратуры 8(924)553-99-57
        Круглосуточный номер «горячей линии» 8(924)355-85-33      
Код 8(30142)
Регистратура: 91-2-45
Регистратура детская: 91-4-20
Приёмная: 91-4-04
Приемный покой:41-1-71
 
Приемный покой – круглосуточно,
Прием анализов с 8 до 12
Прием по личным вопросам
Гл.врач понедельник с 15 до17
Зам гл.врача по лечебной части: вторник с 14 до 15
Зам гл.врача по АПО: четверг с 13 до 17
 
Горячая линия ТФОМС РБ: 8-800-3012-003
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8(800)200-01-22
 
             
     
 
 
Кяхтинская Центральная районная больница, 671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 89
Регистратура: 91-245, 91-808 Приемная: 91-404 Код 8(30142)

Разработка официального сайта SDEP.RU